[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Сен 17 13:04:55 UTC 2009

17 сентября 2009 Alexey I. Froloff написал:

> Проблема с актуализацией переводов в том, что те, кому это нужно,
> сделать этого не могут, а тем кто может это не нужно.
Нужна инфраструктура. Если сообщество сможет предложить (своё или
существующее) средство преобразования man <-> gettext, то я смогу поднять
Narro (всё равно планировал) и поднимем онлайновый перевод. После этого можно
не валить всё на одного, так как поддерживать будет проще.

> Моё мнение такое, что протухшие русски маны только вредят
> пользователю.  Во всех манах пакета man-pages-ru надо вставить
> предупреждение большими болдовыми буквами: "ПЕРЕВОД ЭТОЙ
> MAN-СТРАНИЦЫ БЕЗНАДЁЖНО УСТАРЕЛ.  ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АКТУАЛЬНОЙ
> ИНФОРМАЦИИ СМОТРИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ MAN-СТРАНИЦУ НА АНГЛИЙСКОМ
> ЯЗЫКЕ".  Это будет хотя бы честно.  Человек попробует, у него не
> получится, он посмотрит в английский man и хоть что-то оттуда
> узнает, а не будет тратить несколько дней на гугление,
> форумочтение и рассылкописание чтобы узнать ровно то же самое.
В конец можно было бы добавить (НО ПОСЛЕ ВЫПУСКА ДИСТРИБУТИВОВ!). Надеюсь,
mike@, как новый мейнтейнер этого пакета) читает этот тред?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux