[sisyphus] Удалённая программа и локальное окно

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Сен 17 08:10:48 UTC 2009

В сообщении от 17 сентября 2009 11:08:20 автор Andrey Rahmatullin написал:

> -Y вместо -X, для начала.

Полистал маны. -Y от -X отличается тем, что в первом случае есть полный доступ
к X-серверу, а во втором нет. И забота ssh о наших данных, получается,
приводит к разрушению изображения вообще. Но как же раньше это работало? На
данный момент в ASPLinux12 режим -X не приводит ни к каким разрушениям
изображения, да и где-то в марте-апреле этого года у нас этого тоже не
наблюдалось. Может, какой-то патч в ssh или изменения в работе X-сервера? А то
сейчас ключ -X оказывается недееспособным.

--
С уважением, Епифанов Сергей