[sisyphus] Перемонтирование корня на NFS в ro

Led ledest на gmail.com
Ср Сен 16 21:30:54 UTC 2009

On Thursday, 17 September 2009 00:03:49 Slava Dubrovskiy wrote:

> Вы же сами сказали выше, что нужно патчить mkinitrd.

> Все тоже самое. Ничего не поменялось.
> Главное летом все работало без приседаний. Обновил ядро и все остальное
> до p5 (или что там на этом месте) и перестало.

а /proc/mounts что говорит о смонтированном разделе?
Я прокрил все варианты перемонтирования. Получилось только для случая, когда
изначально раздел смонтирован с soft,tcp. С hard - не перемонтирует ни с tcp,
ни с udp, с soft,udp тоже не получилось (но этот вариант я только один раз
попробоал - может где ошибся). soft,tcp - перемонтируется RW/RO в любую
сторону сколько угодно раз. Но, замечу, что это не / - пробовал на рабочей
машике прямо во время работы. Я уже говорил, что от идеи RW на NFS-корень я
отказался несколько лет назад - слишком ненадёжно и много "подводных
камней"... да и не нужно:)
ИМХО лучше в RO-корень подмонтировать отдельный(е) каталог(и) , если
непременно нужно в них что-то писать и записанное сохранялось после
перезагрузки.

--
Led