[sisyphus] mentoring mentors

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Сен 14 08:57:04 UTC 2009

Slava Semushin пишет:

> А вот тут, к слову, очень интересно. По умолчанию репозитории
> создаются со структурой
> в стиле gear-srpmimport, при которой всё в одном бранче и исходники
> программы находятся
> в одноимённом подкаталоге.

Очень неудобно, кстати. Предпочитаю, даже если у апстрима нет
репозитория, а только тары, держать их чистыми, в отдельном бранче.
Так я всегда могу всё, что нужно, поправить, это на порядки удобней,
чем возиться с патчами (зачем ручная работа, если автоматика есть?). А
если патчи всё же понадобятся (отослать апстриму, например), их
настругать можно влёт, тоже автоматика.

> И как подружить эту структуру с
> "репозиториями апстрима"?
> Там обычно исходники прям в корень кладутся, а у нас в подкаталоги.
> Какими командами
> их "дружить" я тоже не понимаю и мало где описано, особенно чтобы толково,
> понятно и на русском.

Для этого случая я все файлы, которые создаю сам, держу в каталоге
.gear, поэтому в корне - только файлы апстрима.

> Да и даже после того как подружили. Вместо одного коммита между двумя
> версиями будет,
> скажем, сотня. И потом найти где ты спек правил, а где девелоперы баги фиксили,
> как мне видится, не очень легко.

git log --committer=real на altlinux.org

> (Поэтому я держу репозиторий
> программы для АЛЬТа
> отдельно, а git-репозиторий разработчиков -- отдельно.)

Жуть :(