[sisyphus] mentoring mentors

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пн Сен 14 08:26:56 UTC 2009

14 сентября 2009 г. 14:20 пользователь REAL <root%mmedia2.kemsu.ru> написал:
[...]
> Ну и постоянная грязь на машине, это
> не только такая вот помойка с "историями", но и толпа совершенно лишних
> установленных пакетов (ладно хоть тут костыль придумали - rpmbsh, но всё
> равно неудобно).

Ну мы же с вами понимаем, что не такие уж они и лишние, как вы изволили
выразиться, потому что используются при сборке. У меня они до сих пор имеются,
хотя я и использую gear (gear-rpm -bs && rpmbuild --rebuild)

> А с git+gear - всё в одном месте, да и параллельно разные
> варианты собирать удобно, опять же интеграция с репозиториями апстрима,

А вот тут, к слову, очень интересно. По умолчанию репозитории
создаются со структурой
в стиле gear-srpmimport, при которой всё в одном бранче и исходники
программы находятся
в одноимённом подкаталоге. И как подружить эту структуру с
"репозиториями апстрима"?
Там обычно исходники прям в корень кладутся, а у нас в подкаталоги.
Какими командами
их "дружить" я тоже не понимаю и мало где описано, особенно чтобы толково,
понятно и на русском.

Да и даже после того как подружили. Вместо одного коммита между двумя
версиями будет,
скажем, сотня. И потом найти где ты спек правил, а где девелоперы баги фиксили,
как мне видится, не очень легко. (Поэтому я держу репозиторий
программы для АЛЬТа
отдельно, а git-репозиторий разработчиков -- отдельно.)

> сборка одним плевком...

В смысле одной командой? Ну так и раньше было не много -- две, кажется.

[...]

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru