[sisyphus] mentoring mentors

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Сен 14 05:04:49 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> И ещё я продолжаю считать ошибкой навязывание git налево
> да направо.  Микроскопом гораздо сложнее забивать гвозди,
> чем молотком.

Миш, ну это понятно, когда уже привык к другим инструментам, а когда
только приходишь, по-моему, лучше всего сразу начинать с наиболее
удобного и практичного. Я вот в прошлом году столько ругани в адрес
rpm-build излил (хорошо, что в основном в пустоту), что переход на git
с приходом в team воспринял как избавление от кошмаров. И сейчас вот
отсылки к incoming, как вот тут недавно было с ftp/people или что-то
вроде этого, воспринимаю как именно _навязывание_ старых костылей (на
осваивание которых ещё и время надо) при наличии нормальных,
современных технологий :-D . Проблема была только с освоением этого
самого git, но, наверно, оттого, что в то время те, кто его уже хорошо
освоил, держали информацию при себе.

Писать на вики - не знаю, я пробовал, но дело как-то заглохло, да и
времени на это нет. А вот помочь всегда готов, правда, очень редко
вижу, что кто-то действительно ищет помощи. Что это - упёртое
ретроградство или стеснительность? :) Ибо вижу только жалобы типа "это
сложно", а конкретики нет.