[sisyphus] mentoring mentors (was: synergy-plus)

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Сб Сен 12 21:18:15 UTC 2009

13.09.2009 Alexey Rusakov писал:

> "Новоприбывший" водитель автомобиля сталкивается с таким количеством
> новой для себя информации, что нередко просто не успевает/забывает
> думать о других. В нашем случае, к счастью, нет реалтаймовости, в
> отличие от автодороги. Тем не менее, забыть о некоторых неочевидных для
> новичка вещах проще простого.

Вот и напоминание. Кстати, для этого и нужны автоин^Wменторы.

> Сомневаюсь, что мсье в бытность начинающим
> мейнтейнером не делал подобных ошибок :)

Думаю, делал другие, т.к. всегда старался смотреть, что выкладываю и
думать, не будет ли мне за это мучительно стыдно. И не обижался на
ругань, если она заслужена, а старался исправиться.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux