[sisyphus] synergy-plus

Led ledest на gmail.com
Сб Сен 12 17:13:30 UTC 2009

On Saturday, 12 September 2009 20:00:38 Michael Shigorin wrote:

> Спросить человека и прислать переписку или сделать из неё выжимку?

Не, не надо.

> Порой такие заключания можно заметить по активности на вики,
> когда лезу за ссылкой и обнаруживаю, что там ещё не всё сказано.
> Обычно около git/gear/spectips.

Сорри, я наверно тупой: долго сидел перечитывал этот абзац, но так и не смог
связать это с "менторством".
Я почему-то ошибочно считал, что менторство предполагает (в какой-то мере) ещё
и ответственность за действия подопечного, а не просто
безусловное "отгоняние" посторонних недовольных его действиями...
Я был неправ. Хорошо, что меня не взяли в менторы:)

--
Led