[sisyphus] Грабли при обновлении с 4.0 до р5

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 12 16:41:59 UTC 2009

On Thu, Sep 10, 2009 at 02:27:30PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> Нужно определиться какой механизм используется для определения
> языка.  Или то что указано в настройках браузера. ИЛИ то что
> выбирается перед логином.

Ну почему "ИЛИ".  Разумным кажется фолбэк с автомата
(настройки браузера) на ручник (выбирается явно), оформленный
в виде изначального положения ручника, соответствующего автомату.

> Мне кажется что выбор языка на страничке вообще не нужен
> (т.к. выбирается автоматом из браузера).

Ответ же чуть выше по треду: