[sisyphus] mkimage: mki-prepare: /home/ender/mkimage/install2/.work: unable to make initial chroot: rc=1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Сен 12 16:20:59 UTC 2009

12.09.2009 19:57, Michael Shigorin wrote:

> Не уверен, что поддержка таковых в mkimage есть --
> спроси legion@?

В первом письме не было вопроса... только утверждения. Поэтому я не
стал отвечать и оставил это "вот вам для истории".

Поддержка разных пар пользователей в mkimage есть (HSH_NUMBER) и про
проблемы с этой поддержкой мне никто не говорил.

Если запуск mki-prepare руками "прокатывает на ура", то это значит,
что hasher настроен неправильно на этой машине. Потому что если
запустить _любой_ хэлпер mkimage руками, то потеряется окружение,
содержащее настройки и HSH_NUMBER не будет определён.

Во время параллельной работы apt-get'а база rpm блокируется. Это
известное поведение.

Использование .work пользователем полностью некорректно т.к. это
внутренний рабочий каталог mkimage. Отслеживать деяния пользователя в
этом каталоге не имеет смысла.

--
Rgrds, legion