[sisyphus] synergy-plus

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Ср Сен 9 23:25:44 UTC 2009

10.09.2009 Michael Shigorin писал:

> Я тоже не врубился.  Поясни мне здесь, пожалуйста.

ldv не должен объяснять даже начинающему маинтайнеру содержимое лога
сборки его же софта, указывая на подкидывание пользователю непонятных
бинарей.

По хорошему, человека сделавшего такой репо по ошибке (я искренне хочу
в это верить), должен был "отловить" ещё его ментор, чего не
произошло. И это печально.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.