[sisyphus] synergy-plus

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Ср Сен 9 23:18:48 UTC 2009

10.09.2009 Andrew Clark писал:

> Повторюсь -  что не так с репозиторием? Кроме того, что он был заменен
> полностью?

ldv уже всё пояснил в принципе. Я лишь уточню: вы положили в репо а)
запатченный под себя лично код (grep /home/andy/RPM
~/git/synergy-plus/* давал много матчей), но это ещё полбеды, т.к. вы
б) положили прямо в репо лично вами собранные бинарники клиента и
сервера, которые "выдаются" собирающему из репо в качестве результат
сборки. Соответственно, полученный пакет будет работать/ставиться лишь
на текущем на момент вашей сборки сизифе (но, думаю, не очень долго).
Но главное: у меня нет никаких гарантий, что полученный и запущенный
бинарник вообще говоря не руткит, внесенный злонамеренно. Поэтому я
так и сокрушаюсь что доверился вам, глядя на красивый/простой спек и
запустил эти чудо-бинари на двух своих машинах.

> Если последнее предложение не ирония, то будьте добры, подскажите
> как сделать правильно.

Надо а) _ВСЕГДА_ разбираться в сборке свойх пакетов б) делать репо, с
которыми было бы удобно и полезно работать не только вам (напоминаю,
git/gear ввелись в основном как средство по облегчению обмена
наработками между маинтайнерами). Посмотрите как делают свои
репозитарий маинтайнеры и возьмите в пример.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.