[sisyphus] synergy-plus

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Ср Сен 9 18:39:04 UTC 2009

On 08.09.2009 03:40, Terechkov Evgenii wrote:
> Т.е. лог вы не читали или не поняли его. Я не зря поставил слово в
> кавычки.

Я поглядел лог. Насколько я понял, Вас возмутило отсутствие чистки
содержимого диркетории от уже собранных бинарных файлов, которые
были заботливо включены разработчиками в тарболл? Я прав?
В моем спеке должна была находится директива  %make clean, верно?

> Будьте так добры, поверьте на слово, разбираться в механизме сборки
> своих пакетов всегда актуально. Почитайте таки лог, поймите, почему я
> так резок и почему ваши пакеты пока не стОит ставить даже для
> тестирования (про blacklist).

Я пытаюсь это сделать. Было бы неплохо, если бы Вы посодействовали
мне в этом.
> Т.е. вы не понимаете, как работать с гит-репозаторием и что на самом
> деле сделали.
Излишне категорично как-то. Я понимаю что я сделал - удалил старый
репозиторий, создал новый с новым содержимым, без "версионирования".
Поскольку софт не пошел в Сизиф, я пошел на такой шаг
>  Посмотрите что-ли, как это делают другие, git.alt открыт
> для всех.

Другие это делают так, как и положено делать при работе с
системой контроля версий. Каждое изменение фиксируется, дабы
была возможность откатится назад, на всякий случай.
> Доступ, время, деньги не при чем. Мне не жалко. Поимите, вы сами
> подрываете и свою репутацию и репутацию тех, кто за вас поручился.

Помогите мне пожалуйста,  не подрывать репутацию тех, кто за меня
поручился. О себе я позабочусь сам.
> Да, именно так. Я был обманут предварительными результатами join-а
> (следил краем глаза) и обманчивой элементарностью спека,
Знаете, когда я перечитывал Ваши письма, я поискал похожие
спеки от Fedora и SUSE. Вы будете удивлены, но они весьма похожи
на мой, который я писал, кстати, сам.

http://thias.fedorapeople.org/review/synergy-plus/synergy-plus.spec

Сюсевский спек прилагать не буду, дабы не поднимать удельный
вес письма. Сомневающимся могу его выслать по e-mail'у.

> того, что вообще-говоря можно трактовать и как головотяпство и как
> злономеренное вредительство.
Объясните пожалуйста, в чем состоит вредительство?

>  Учитывая вид гит-репо, не дающий никакой
> информаций, скорее даже второе. Именно после такого и нужно заносить в
> blacklist, до лучших времен.

Развернутое объяснение о том, что не так с гит репозиторием можете дать?
> Это (уже второе) письмо как раз конструктивный ответ. Иначе просто
> пополнился бы .mutt/score и .procmailrc. Одно или дву-сторонняя будет
> конструктивность, решать вам.

Как я уже говорил, я открыт для диалога. Или спрашивать нынче зазорно?