[sisyphus] Грабли при обновлении с 4.0 до р5

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Ср Сен 9 10:37:39 UTC 2009

8 сентября 2009 г. 6:40 пользователь Slava Dubrovskiy
(slava на tangramltd.com) написал:

> Проверил вебморду альтератора. Тут еще куча багов.
> 1. https://bugzilla.altlinux.org/19438 еще актуален.

Не совсем так. Переформулировал более правильно и перевесил на другой пакет ;)
Хотя по идее триггер должен жить именно в alterator-fbi как в
правопреемнике configd.
Надо обдумать этот момент.

> 2. ahhtpd почему-то он не ставится. Приходится доустанавливать руками:
> apt-get install alterator-fbi design-alterator-browser-lite
> Затем включать в chkconfig alteratord. Тут какая-то неразбериха. Я так
> понимаю что эти два сервиса не имеют смысла друг без друга. Т.е. если
> включается ahttpd то бэкенд alteratord тоже должен быть включен.

Можно включить, но не обязательно, ahttpd запустит его, если надо будет.

> 3. При логине в альтератор спрашивается язык. Выбрать можно только
> English. Но после логина все на русском. Если работает автомат, то зачем
> спрашивать?

Список переводов берётся из пакета alterator-l10n. Что в /etc/alterator/l10n ?

> 4. Почему альтератор не показывает ключи у root которые скопированы
> через ssh-copy-id? Они в разные места их кладут?

Это alterator-root. Он работает с данными не в домашнем каталоге
пользователя root, а с общесистемными настройками.

> 5. В sysinfo фоматирование в заголовках колонок таблиц плывет и залазит
> на сортировочные кнопочки

Это пожелание можно повесить на пакет (alterator-sysinfo).

> 6. При инсталяции били заданы nameservers. После обновления альтератор
> их не показывал и пришлось вбивать руками опять. По-видимому это связано
> с изменением места хранения этих данных. Как-то это надо обрабатывать.

Это можно обсудить с мантейнером openresolv.
Хотя в общем случае организовывать такой переезд
автоматом затруднительно.

> Единственное что очень не хватает модуля для настройки вебсервера, php и
> управление виртуальными хостами.
You are welcome ;)

Спасибо за подробный отчёт.