[sisyphus] ПО для "написания" :-)

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Сен 9 10:13:58 UTC 2009

В Срд, 09/09/2009 в 18:07 +0800, REAL пишет:

> А чем не подходит OO Writer или, скажем, Scribus?
Не хочется открывать спор о достоинствах и недостатках программ. Думаю,
что пример скрайбуса не совсем из "той оперы". Ближе по назначению был
бы LyX. Кому-то вполне достаточно notepad или vi\emacs. Но в том же
Леопарде при наличии замечательного TextEditor и NeoOffice\iWorks,
находится много людей, использующих для работы scrivener\Journler
(http://macradar.ru/software/scrivener/) - т.к. они более полно отвечают
специфике  их работы. Т.е. существует определённая потребительская ниша
и их в большей степени устраивает именно подобное ПО.
Думаю, что нельзя противопоставлять все приведённые программы. Это как и
в случае со сторонниками вёрстки html в текстовых редакторах и их
оппонентов, предпочитающих Coda, Kompozer, Espresso. Просто есть
предпочтения, у каждого есть свой опыт, а попытки противопоставлений
просто безпочвенны. Опять же ИМХО.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220