[sisyphus] community 5.0/branch: на чем остановились?

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Ср Сен 9 05:51:00 UTC 2009

4 сентября 2009 г. 18:11 Alexey Rusakov написал:

> Фактическое
> бранчевание произойдёт в начале следующей недели, ориентировочно во
> вторник, 8 сентября.

Уже среда. Какое решение принято по community-бранчу?

Напомню, что все предложения так или иначе сводятся к двум вариантам
(http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-September/174621.html)
и о том, что над первым вариантом с оговорками согласны работать
eostapets@ (с большими оговорками виде неотносящихся непосредственно к
данной проблеме daedalus/pocket), mithraen@, mike на . Лично мне при всех
тимовских тараканах более живучим кажется второй вариант, но в этом
случае мы гарантированно теряем eostapets на . Присоединившиеся в
процессе, думаю, будут при любом раскладе.

Или лучше третий вариант: отсутствие community-бранча вообще? ;)

Прошу поправить, если я кого-то не туда записал или где-то что-то переврал.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений