[sisyphus] Ошибка установки пакета python-module-numpy

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Сен 8 12:04:13 UTC 2009

Connie пишет:
> Перехал с бранча 4,1 на сизиф

> 1: python-module-numpy       error: unpacking of archive failed on file
> /usr/lib/python2.5/site-packages/numpy/core/include: cpio: rename failed
> - Is a directory
> E: Some errors occurred while running transaction

Значит, в этом старье тот каталог ещё существовал.

> чего исправить, что бы прошла установка python-module-numpy?

1. Удалить каталог /usr/lib/python2.5/site-packages/numpy/core/include
2. сделать apt-get install python-module-numpy --reinstall

Его (каталог) Виталий давно уже изъял, поэтому обновления с более
новых репозиториев к этой ошибке не приводило, а я вернул (в виде
ссылки), ибо это проще, чем чинить ряд зависимых пакетов, которые
упорно именно там ищут заголовки.

А я сейчас новую сборку отправлю.