[sisyphus] synergy-plus

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Вт Сен 8 05:47:47 UTC 2009

08.09.2009 Dmitry V. Levin писал:

> Кроме того, я сейчас попробовал собрать коммит
> 5ad4b7c4b016e35e04f8962d6386aa23f60be651 из
> git://git.altlinux.org/people/andyc/packages/synergy-plus.git
> - представьте себе, оно что-то там компилирует на обеих архитектурах.

Посмотрел на склонированный себе репо внимательнее. Виноват,
действительно, git remote update я сделал, но втянуть новый бранч
master (сделанный одним forced commit-ом, кстати) забыл. Каюсь.
Получается, писал сплошь о 1.3.4, имея ввиду hg-срез. Судя по коммиту,
действительно, бинарники из cmd/synergy*/ удалены и сорцам не остаётся
ничего другого, как собираться (хотя собирать что-либо из _такого_
репо у меня нет никакого желания). Это вселяет робкую надежду.

Тем не менее, это не меняет сути (но применительно к 1.3.4): не надо
делать таких "сборок", не надо делать таких репо, это путь к
apt-blacklist. Чего бы не хотелось.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux