[sisyphus] synergy-plus

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Вт Сен 8 02:40:11 UTC 2009

08.09.2009 Andrew Clark писал:

> Судя по логу, собирали старую версию, которая 1.3.4. Новая идет с
> применением cmake.

Т.е. лог вы не читали или не поняли его. Я не зря поставил слово в
кавычки.

> С точки зрения работы над своими ошибками - разберусь. С практической
> точки зрения -
> не актуально уже. В следующий раз, постараюсь быть более внимательным.

Будьте так добры, поверьте на слово, разбираться в механизме сборки
своих пакетов всегда актуально. Почитайте таки лог, поймите, почему я
так резок и почему ваши пакеты пока не стОит ставить даже для
тестирования (про blacklist).

> Он для того и был изменен без версионирования, что бы "срез" попробовать, а
> не версию. Я прошу прощения, если у Вас лимитированный доступ в сеть, а
> своим бездумным поступком я заставил Вас потратить лишнее время и/или
> деньги.

Т.е. вы не понимаете, как работать с гит-репозаторием и что на самом
деле сделали. Посмотрите что-ли, как это делают другие, git.alt открыт
для всех.

Доступ, время, деньги не при чем. Мне не жалко. Поимите, вы сами
подрываете и свою репутацию и репутацию тех, кто за вас поручился.

> Весьма интересный способ выразить свое недовольство. Знаете, я ожидал
> несколько
> более конструктивной (пусть и резкой) критики, нежели вот такую
> высокомерную отписку,
> будто Вам обещали малину со сливками, а подали - дерьмо с чесноком.

Да, именно так. Я был обманут предварительными результатами join-а
(следил краем глаза) и обманчивой элементарностью спека, не ожидая
того, что вообще-говоря можно трактовать и как головотяпство и как
злономеренное вредительство. Учитывая вид гит-репо, не дающий никакой
информаций, скорее даже второе. Именно после такого и нужно заносить в
blacklist, до лучших времен.

Это (уже второе) письмо как раз конструктивный ответ. Иначе просто
пополнился бы .mutt/score и .procmailrc. Одно или дву-сторонняя будет
конструктивность, решать вам.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений.