[sisyphus] gpg-zip.1.gz from install of gnupg-1.4.10-alt1 conflicts with file from package gnupg2-common-2.0.12-alt2

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Сен 8 00:26:32 UTC 2009

В Вск, 06/09/2009 в 16:46 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Подумал.  Мне вроде такое не было нужно, но копал бы либо
> в сторону Conflicts: на общий Provides:, либо (сапог в бою
> надёжней) в сторону заведения какого /var/lib/conflicts/$feature
> и конфликтующих пустых файликов или там каталогов в нём.
> И опять же Conflicts:.
Conflicts на общий Provides приводят к пакету, который конфликтует с
самим собой, если я ничего не путаю. Конфликтующие пустые файлики - это
опять же файловые конфликты, от которых хочется уйти (или я не понял
идею?).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project