[sisyphus] synergy-plus

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Пн Сен 7 23:41:31 UTC 2009

On 08.09.2009 00:28, Alexey I. Froloff wrote:
> Я процитирую одного известного человека: "[мантейнер] должен
> понимать, зачем он отправляет пакеты в Сизиф, какие выгоды это
> ему приносит и какую ответственность на него возлагает."

Это Дмитрий Левин, если не ошибаюсь. Поймите Алексей,
я не против ответственности, более того, за свое "дерьмо" готов
выслушать по полной программе, но конкретику, а не публичное
"фи".
> Чем больше у пакета пользователей, тем большая ответственность
> возлагается на мантейнера.

Соглашусь. Если не ошибаюсь, ALT Team ратует за повышение стабильности
Сизифа, я с этим согласен, поэтому пакет был только в моем гите, и
"отдавать"
его в Сизиф не протестированым, я не собирался.