[sisyphus] synergy-plus

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Пн Сен 7 22:12:43 UTC 2009

On 07.09.2009 17:39, Terechkov Evgenii wrote:

> Собрал на Сизифе и 5.0. "Собирается" без проблем. Сервер на 5.0 не
> ставился. Хорошо что запустить нигде не успел.

Судя по логу, собирали старую версию, которая 1.3.4. Новая идет с
применением cmake.

> В аттаче лог сборки. Разберитесь, что с ним не так и никогда так
> больше не делайте.
С точки зрения работы над своими ошибками - разберусь. С практической
точки зрения -
не актуально уже. В следующий раз, постараюсь быть более внимательным.

> И, кстати, никогда больше не делайте таких
> git-репо.

Он для того и был изменен без версионирования, что бы "срез" попробовать, а
не версию. Я прошу прощения, если у Вас лимитированный доступ в сеть, а
своим бездумным поступком я заставил Вас потратить лишнее время и/или
деньги.
> Удалил везде эти пакеты от греха подальше.
>
> P.S.: где же apt-blacklist?

Весьма интересный способ выразить свое недовольство. Знаете, я ожидал
несколько
более конструктивной (пусть и резкой) критики, нежели вот такую
высокомерную отписку,
будто Вам обещали малину со сливками, а подали - дерьмо с чесноком.