[sisyphus] gpg-zip.1.gz from install of gnupg-1.4.10-alt1 conflicts with file from package gnupg2-common-2.0.12-alt2

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Сен 7 19:42:00 UTC 2009

7 сентября 2009 г. 6:43 пользователь REAL написал:

> Вот если бы отчёты приходили персонально по моим пакетам, я бы их читал, а
> так, когда общая куча, я их как спам и выбрасываю. Только регулярно, когда
> появляется свободное время, хожу на http://repocop.altlinux.org и смотрю,
> что там происходит. Но это как на телеге в космос летать, неудобно и
> грустно.

Вас устроит получать каждое утро по письмо в котором будет отчёт
repocop по текущим пакетам статус которых не ok или skip? Если да, то
я могу это устроить на sisyphus.heroku.com. Только нужен будет
почтовый сервер т.к. его там хостинге нет (и не будет).

2Led: тебе такое тоже интересно?

--
icesik