[sisyphus] kde4: рабочий стол на весь экран

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Сен 7 16:33:11 MSK 2009

On Monday 07 September 2009, Max Ivanov wrote:

> Оно не будет меняться непредсказуемо, оно будет меняться после
> обновления, что логично.
Не логично. Пользователь за запрашивал этих изменений.

> Недавно изменился внешний вид kdm, стал немного голубоватым
>  вместо серого. Вы против такого поведения? Считаете, что должно
>  было остаться в том же виде?
Это не "сменилась", а "добавилась фича" в виде умолчательной
цветовой схемы в KDM4 и в пакете с reference дизайном. Сделана
отличающейся от предыдущего нарочно.
Да и не пользовательские это настойки.

> Пользователи должны видеть обновления настроек.
Они должны их не видеть. Они не просили их.
Должны они видеть только необходимые изменения.

> Чем существующие пользователи хуже новых? К чему такая
дискриминация? Обычный
>  домашний комп, завели спустя полгода нового пользователя, а там
>  бааа, красота и удобство - dolphin с новыми панельками, какие
>  нибудь превьюхи включены, какой нибудь комиксный плазмоид
>  настроен сразу на что-то интересное.
Лично я такие изменения вношу в код, а не в /etc/skel.
/etc/skel/.kde4 сейчас почти пуст.

>  Как "старым" пользователям
>  получить то же? Снести ~/.kde4, это довольно очевидно,но снеся
>  это они ничего такого не получат, что и показывает начало
>  дискуссии.
1. См. выше
2. Получат, если снесут ~/.kde4 и не будут копировать
/etc/skel/.kde4
3. Получат, если скопируют обновленный /etc/skel/.kde4, не снося
~/.kde4

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08