[sisyphus] gpg-zip.1.gz from install of gnupg-1.4.10-alt1 conflicts with file from package gnupg2-common-2.0.12-alt2

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Сен 7 06:43:54 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> Поэтому к данному багу -- не имеет.  А бухтел насчёт того,
> что на каждый файловый конфликт, вылазящий при dist-upgrade,
> была возможность его тривиально заметить и поправить заранее.
> Вместо того, чтоб спамом называть.

Вот если бы отчёты приходили персонально по моим пакетам, я бы их
читал, а так, когда общая куча, я их как спам и выбрасываю. Только
регулярно, когда появляется свободное время, хожу на
http://repocop.altlinux.org и смотрю, что там происходит. Но это как
на телеге в космос летать, неудобно и грустно.