[sisyphus] gpg-zip.1.gz from install of gnupg-1.4.10-alt1 conflicts with file from package gnupg2-common-2.0.12-alt2

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 4 20:46:13 UTC 2009

On Fri, Sep 04, 2009 at 01:18:47PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Мне сложно уловить ход мысли Михаила. Нельзя ли расшифровать
> слово "некоторые", их отношение к указанным пакетам и связь
> отчета репокоп и исправления указанного бага? Очень прошу.

Мне Андрей уже указал, что это "свежак", а не "висяк".
Поэтому к данному багу -- не имеет.  А бухтел насчёт того,
что на каждый файловый конфликт, вылазящий при dist-upgrade,
была возможность его тривиально заметить и поправить заранее.
Вместо того, чтоб спамом называть.