[sisyphus] Сломалось обновление?

Tsaryuk Maksim Mad-Max-Traveller на yandex.ru
Пт Сен 4 11:50:49 UTC 2009

Буквально час назад, в трее Апт-индикатор сообщил что есть обновление.
  Я нажал обновить, пошло обновление, загрузились пакеты,
установились. Закрыл окно Апта. Апт индикатор пошуршал и опять сказал
что есть обновления, при чем показал те же самые файлы что уже
обновил. Я повторил процедуру. После чего Апт-индикатор пошуршал и
снова предложил то же обновление. Боюсь перезагружать машину, не знаю
что будет.

Система АЛД 5 с последними успешными обновлениями.