[sisyphus] kde4: рабочий стол на весь экран

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Ср Сен 2 12:25:11 MSK 2009

> Надо переключить рабочий стол в режим "отображение папки". Если
> настроек не жалко, можно взять .kde4 из /etc/skel

По поводу дефолтных настроек в /etc/skel, а не в /usr/share/ я уже
писал и даже багу вешал! Вот наглядный пример. Человек решил вернуть
дефолт, резонно снёс .kde4, а получил кукиш с маслом. Я уж не говорю
про то, что новые дефолты не обновятся у существующих пользователей.