[sisyphus] IA: QEMU doesn't support kqemu any more

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вт Сен 1 17:03:37 MSD 2009

2009/9/1 Mykola S. Grechukh <nick.grechukh at gmail.com>:

> А нельзя ли завести параллельно qemu-legacy, а kqemu не удалять ?

Я не думаю, что это хорошая идея. kqemu -- потенциально дырявая штука
работающая в контексте ядра.

Правильный путь -- работать над качеством кода kqemu. Судя по всему это
никому не интересно.