[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватсон!

Сб Окт 31 16:47:22 UTC 2009

30 октября 2009 г. 11:17 пользователь ALT Linux User
<altlinux.mailbox на gmail.com> написал:

> Не сочтите за каламбур, но мне тоже показалось, что о пользователе
> думают всё меньше и меньше.
> Собственно, Вы верно всё озвучили, пользователь остался за скобками.

Ни один из ныне вышедших дистрибутивов не сделан по госзаказу или по
чьему-либо заказу. Школьный комплект ориентирован на школы, Ковчег --
на корпоративные внедрения. Будут и другие дистрибутивы на Пятой
Платформе, ориентированные на другие категории пользователей. Мы не
можем одновремнно выпустить дюжину дистрибутивов, придется немного
подождать.

> Осталось чётко определить рамки диалога с "аудиторией". Если, конечно,
> такой диалог вообще предусмотрен.

"Аудитории" разные, диалоги с ними тоже проходят по-разному.

> По-прежнему готов перейти в любой list для продолжения обсуждения.

> Извините, но по опыту пребывания в рассылке ALT Linux могу сказать,
> что ALT Linux есть авторитарно развивающаяся вещь в себе, сродни
> "партии". Только любимые выражения здесь не "отрапортовать к празднику
> великого октября о стахановских достижениях", а "никто никому ничего
> не должен" и "вот и сделайте сами".
> Основная суть же отличается мало.

"Никто никому не должен" и "вот и сделайте сами" -- реакция на требования.
Требования возможны в случае формальных отношений. Если же таких
отношений нет, то можно обсуждать и предлагать, но не настаивать.
Нужно слышать и понимать друг друга, если же задан тон претензий, то
шанс быть понятым и услышанным невелик.
В случае с KDE4 мы объяснили свое мнение. Многие с ним не согласны. Мы
учтем это в своих планах. К сожалению, многие критики не выслушали нас
и потому мы не можем принять их пожеланий, так как диалога с ними не
вышло.

Rgrds, Алексей