[sisyphus] [JT] =?koi8-r?b?6M/MzdM=?=, что с брэнди? - netinst, Ватс он!

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Окт 30 15:58:51 UTC 2009

Здравствуйте, ALT.

Вы писали 30 октября 2009 г., 11:17:32:

> [...]

В  общих  чертах  да.  Но  лично  у  меня сложилось впечатление, что и
тендер,  и вся программа СПО была лишь ширмой для финансовых махинаций
в  другой  области. То есть по факту в результатах поставок по тендеру
уже  никто  не  заинтересован,  и  никогда заинтересован не был. Суммы
потраченные  на  СПО просто смехотворны по сравнению с суммами откатов
этой махинации.

> Не  сочтите  за каламбур, но мне тоже показалось, что о пользователе
> думают  всё  меньше  и  меньше.   Собственно, Вы верно всё озвучили,
> пользователь остался за скобками.

А  в  данном случае пользователь изначально был за скобками.  Компания
должна  была  предоставить решение удовлетворяющее условиям тендера, а
не удовлетворявшее пользователей. Парадоксально, но факт.

> Осталось чётко определить рамки диалога с "аудиторией". Если, конечно,
> такой диалог вообще предусмотрен.

Он не предусмотрен. Он четко описан в заказе.

Вот  тут  маленькое  не  соответствие.  Тим  ориентирован  на создание
продукта  для  себя  лично,  а ООО на извлечение прибыли. По факту ООО
берет  работу  тима и из нее извлекает коммерческую выгоду. Возможно я
не  правильно выразился, но идея в том, что тим и ООО это разные вещи,
и цели у них разные, и смешивать их в одну кучу не стоит.

Раньше,  если  я  не  путаю,  был бранч, в который попадали стабильные
решения и сизифа, а сизиф, был, что-то типа для бета тестеров.

Я то же очень обеспокоен состоянием дел с альтом.  Я не могу подобрать
правильных  терминов,  что бы сказать, чем я лично обеспокоен.  Раньше
было  проще.   Вот бранч 4.X, это стабильно, вот сизиф, это бета зона,
не хочешь проблем - не пользуйся сизифом.  Потом проявился 5й бранч, и
вдруг он оказался тухлым.  Сизиф так и остался бетой.  Теперь появился
еще   и   P5.   Лично  у  меня  полная  неразбериха,  что  мне  сейчас
использовать.  Бранч 4.1 протух за давностью, 5.0 умер, сизиф по факту
бета зона, а P5 вообще не понятно что такое.

> То есть никто не озабочен контактами с аудиторией, я правильно понимаю?

Лично  у  меня  такое же впечатление.  Я вообще не понял идею ковчега.
Был  сервер  4.0.1,  был десктоп под него, и вот, все дружно забили на
это  решение  и  выпустили  новое.   Даже  мелко мягкие выпускаю новые
линейки реже.

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru