[sisyphus] Настройка сканера на МФУ Samsung SCX-4216F

Rinat Bikov bikoz.r на gmail.com
Пт Окт 23 11:05:01 UTC 2009

23 октября 2009 г. 11:41 пользователь Stanislav Ievlev  написал:
> Посмотрите архив рассылки, я там рассказывал как бороться с SCX-4200.
Спасибо, посмотрел, только мне ваше решение не подходит:
SCX-4200 != SCX-4216F
Так как 4216F не поддерживается в sane, ссылку на это я приводил
в своём письме. Также по ссылке можно прочесть, что
sane поддерживает мой сканер только при наличии проприетарного
модуля libsane-samsung_scx4x16, однако где его достать - не известно,
с UnifiedLinuxDriver такой библиотеки не шло, гугл упоминание о ней
выдал в нескольких местах, притом половина из них - сайт sane-project...

Да, кстати, у меня проприетарный драйвер не удаляется, выдаёт
segmentation fault :).
А в техподдержку самсунга обратиться вчера не удалось...

--
С уважением, Ринат Биков.