[sisyphus] Ахтунг! Обновление gvfs

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пт Окт 16 13:14:01 UTC 2009

16.10.2009 00:30, Alexey I. Froloff пишет:
> Может вы просто не умеете нормально обращаться с ситемой?

Смотря что подразумевать под "нормальным общением". Для кого-то нормой
являются регулярно повторяющиеся ночи, наполненные интенсивными
интимными отношениями с системой, для меня -- поставить, настроить
(именно настроить, преимущественно путём правки конфигурационных файлов
в /etc руками или Альтератором (если он умеет)), а далее тихо
обновляться по мере необходимости без необходимости массированного
граблешуттинга после каждого обновления (при условии, что обновления
идут из более-менее стабильных источников -- дистрибутивов, бранчей).

> [root at hell ~]# ls -l /root/install.log
> -rw-r--r-- 1 root root 57803 Aug  6  2001 /root/install.log
> [root at hell ~]# grep release /root/install.log
> mandrake-release-spring-ipl1.noarch.rpm CD 1

Ну да, у меня тоже домашняя система родом из 2001 года: RH6.0, ALJ 1.1,
M2.2, M2.4,Сизиф, p5. На ноуте, с которого пишу, всё поскромнее: ноги
растут из M2.4. Если откинуть переход с Шапки на Альт (а это была пЭсня
ещё та), то даже при обновлениях с дистра на дистр массированные порции
интима переодически вылезали и продолжают вылезать. А хотелось бы, чтобы
общение с системой проходило бех этого элемента.