[sisyphus] gdm?

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Окт 12 13:04:55 UTC 2009

В Пнд, 12/10/2009 в 13:33 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> В наблюдаемой ситуации, не имеет значения, что может сказать админ.
> И именно в этом проблема! Тот путь предназначен для локально
> устанавливаемых программ. И пока он экранируется системными
> каталогами там можно экспериментировать с чем угодно.
Некоторые предпочитают, чтобы /usr/local/bin был как раз таки первым в
PATH, чтобы не писать полные пути к своему самосбору. Но честно говоря,
я не хочу обсуждать саму тему /usr/local. В конце концов, вопрос в
другом - в том, что GDM неочевидным образом изменяет PATH.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project