[sisyphus] I: mc 4.7.0-pre3

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Окт 5 03:30:19 UTC 2009

День добрый!

4 октября 2009 г. 21:31 Andrey Rahmatullin написал:
> Выделение - мышкой с шифтом, вставка средней кнопкой? УМВР.

Поставил на p5/branch. Действительно есть проблемы со вставкой в
mcedit. Запускаю mc в konsole. Создаю файл test.txt. Зажимаю shift и
выделяю часть самого окна mc, открываю test.txt в mcedit по F4 и
вставляю через shift+middle_click. Вставилось нормально. Скрыл
панельки по Ctrl+O, поделал чего-нить в консоли, выделил мышкой, вновь
показал панельки mc, открыл на редактирование файл test.txt и вставил
по shift+middle_click. Вставилось всё одной длинной строкой. Вновь
повторил эксперимент с копированием части интерфейса самого mc, тоже
вставилось одной длинной строкой.

Так что могу заметить, что при копировании просто из окна терминала
всегда вставляет одной строкой, а при копировании части интерфейса
самого mc вставляет то так, то так. При копировании текста из mcedit
мышкой с зажатым shift и последующей вставкой в него же через
shift+middle_click у меня всегда приводит к вставке одной длинной
строкой.

При этом не удаётся с первого раза выделить большую часть мышкой с
зажатым shift -- почему-то происходит срыв выделения и приходится
выделять всё по новой быстрее, пока опять не сорвалось.

В рядом открытый для сравнения leafpad всегда вставляется правильно.

--
Всего доброго,

Денис.