[sisyphus] Переход на UTF работающей системы.

Alexandr Isaev alex_is на sakhalin.ru
Вс Окт 4 21:49:09 UTC 2009

diver пишет:

> 2009/10/4 Michael Shigorin
>
>     On Fri, Oct 02, 2009 at 08:07:00PM +0300, diver wrote:
>      > Хочу перейти на UTF с KOI8, по этому возникло несколько вопросов.
>      > Возможно ли перейти не теряя настройки в хомяке? Какие могут
>      > возникнуть проблемы?

> Пока ждал ответ, что-то желание пропало. Т.е. не вижу  сейчас особой
> нужды....
> Зачем писал? :/ наверно заняться было нечем... хорошо что раньше никто
> не ответил :)
> --
> diver
> LRU: #407670

До последнего времени действительно было незачем, пока ntfs-3g не
перетащили на utf only и файлы с половины приносимых флэшек стали с
нечитаемыми именами. Я тоже до последнего времени тянул, но на сегодня
многие программы стали ориентироваться на utf без вариантов, поэтому
рано или поздно придётся переезжать.

--
Alexandr Isaev