[sisyphus] Переход на UTF работающей системы.

diver diver666 на gmail.com
Вс Окт 4 21:22:10 UTC 2009

2009/10/4 Michael Shigorin

> 1) настройки (grep)
> 2) данные (find, iconv/enca и аккуратность)
> 3) метаданные (convmv или реже enconvmv)
>
> Может, ещё что забыл -- давно последний раз сталкивался,
> а у себя как-то пока не спешу (в т.ч. из-за недочётов в
> coreutils при работе с ignorecase в UTF-8; хотя спасибо
> wrar@ за сборку heirloom).

Пока ждал ответ, что-то желание пропало. Т.е. не вижу  сейчас особой
нужды....
Зачем писал? :/ наверно заняться было нечем... хорошо что раньше никто не
ответил :)
Но за ответ спасибо. Еще бы урлов на хавту... :)

--
diver
LRU: #407670