[sisyphus] Странно глючит pidgin

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вс Окт 4 19:25:32 UTC 2009

Обновился на днях, теперь

[alexei на threebears ~]$ rpm -q pidgin
pidgin-2.6.2-alt1

Какой был прошлый -- не помню, но где-то месяц не обновлялся. Заметил
странное поведение:

при запуске соединяется с сетью, все в пордяке, но в ICQ другие
пользователи видят меня offline. И если шлют мне сообщение, то оно
приходит нормально, но на экран отображается каким-то шрифтом без
русских глифов (локаль ср1251). Если попробовть перелогиниться, то все
нормально, меня видят online и проблем с кодировкой нет. При этом jabber
работает сразу и без проблем.

У кого-то еще воспроизводится? Багу вешать?