[sisyphus] Пользователи в ldap

Владимир fmfm на mmascience.ru
Пт Окт 2 10:51:38 UTC 2009

Dmitriy Kruglikov пишет:

> 0) В некоторых сборках работает модуль альтератора ldap-users,
>     но не у меня :(
> 1) gq, gosa, luna(жив ли ?) ...

Пробовал многим, остановился на JXplorer.

+ Работает на всех ОС, где есть java, при этом очень стабилен
(на официальном сайте пугают, что дружит только с java 1.5,
но у меня, где то после update 7, и на 1.6 без проблем).

- Пакета rpm под alt нет, но можно использовать бинарник с оф. сайта.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru