[sisyphus] PulseAudio etc

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Чт Окт 1 18:18:04 UTC 2009

01.10.2009 21:10, Andrey Rahmatullin пишет:
> Насколько я вижу, 7colors всегда вытягивал звуковую подсистему через
> gnome-libs, но раньше она звалась esound.
Угу.
Только она (esound) не была столь навязчива, как PulseAudio.
Хорошо, вопрос следующий тогда:
Поставлю я его взад, этого демона.
Как его выключить, и чтоб не включался?

Роман.

PS По поводу передвигания устройств ввода-вывода для выставления
приоритета знаю со времен глюков с PC Speaker, в моем случае это не
помогало, ПульсАудио стояло в самом низу. Это в 4 Кедах. В 3 Кедах вааще
непонятно что делать, ибо такой настройки нету и в Скайпе тоже был один
PulseAudio.