[sisyphus] PulseAudio etc

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Чт Окт 1 18:03:59 UTC 2009

Добрый вечер!

Система - свежий Сизиф.

В связи с тем, что новый собранный под Альт Скайп (недавно пробегала тут
ссылка) показывал в устройствах ввода-вывода почему-то исключительно
PulseAudio, я воспользовался советом Михаила и снес pulseaudio-daemon
(он потянул за собой немного чего, типа плагинов для vlc).

Собссно стало все хорошо, вроде при загрузке Кедов субъективно стала
быстрее проигрываться стартовая музыка, в Скайпе появилась куча
устройств, включая настроенный и подключенный когда-то телефонный
блютусовый хэндс-фри.
Вобщем все как когда-то.

Но вот заметил станную (или я ошибаюсь?) зависимость.
Также была вынесена одна любимая еще по досовским временам игрушка
(тогда она называлась Filler) - 7colors.

Игрушка простая, мышкой заполняешь нужным цветом соседние квадраты для
занятия площади. Звуком там и не пахнет.

[root на romkahome skype]# apt-get install 7colors
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following extra packages will be installed:
   gnome-libs pulseaudio-daemon
The following NEW packages will be installed:
   7colors gnome-libs pulseaudio-daemon
0 upgraded, 3 newly installed, 0 removed and 2 not upgraded.
Need to get 0B/3354kB of archives.
After unpacking 26.6MB of additional disk space will be used.
Do you want to continue? [Y/n] n
Abort.

Скоро, матьево, и немые крестики-нолики за собой будут тянуть звуковую
подсистему?  :)

Роман.