[sisyphus] Запись DVD

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Окт 1 07:23:45 UTC 2009

В сообщении от 30 сентября 2009 15:16:19 автор Ildar Mulyukov написал:
> По моему опыту...

> Нет. Программа записи должна сама позаботиться о том, чтобы
> отмонтировать диск. Или это должен сделать человек, если сам пишет с
> growisofs
> Кстати, как минимум одна из гномьих программ записи не отмонтирует
> диск. Это баг, надо бы зафиксировать.

Есть такая вещь, как hal, который опрашивает резак каждые 16 сек (по-
умолчанию) и монтирует всё, что попадает ему в сети. Если программа нарезки не
блокирует во время записи пересчитывание диска, то запись рушится из-за
процесса чтения.

> у меня с некоторыми DVD+RW бывают проблемы с записью. Действительно,
> лечится форматированием. К неотмонтированию это отношения не имеет.

Погляжу ещё раз, что же происходит в это время.

--
С уважением, Епифанов Сергей