[sisyphus] Атрибуты на файлах cups и печать MFP

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev на gmail.com
Чт Окт 1 06:35:35 UTC 2009

"cups-insecure-filter" - это, насколько я понимаю, warning, но не error.

А печатать перестал возможно по следующей причине:
В версии 1.4.1 для принтеров, подключённых по USB несколько изменился
формат и теперь обязательно наличие параметра serial. Можно поглядеть
в /etc/cups/printers.conf и сравнить uri принтера с тем, что выдаёт
/usr/lib/cups/backend/usb. Не забудьте при этом поставить именно
последнюю версию, где исправлен конфликт с драйвером usblp, а то
листинг будет пустым/

Вообще в 1.4.1 разломали работу с usb-принтерами, переделав backend на
libusb-compat. Один из моих принтеров, например, виден в листинге от
бакенда, но не виден в web-интерфейса из-за кривого serial, upstream
отчаяно сопротивляется признавать эту ошибку, но мы бьёмся ;)

30 сентября 2009 г. 21:08 пользователь Sergei O. Naumov