[sisyphus] kde4 ark не открывает rar архивы

Кокарев Константин nwtour-subs на mail.ru
Чт Окт 1 02:58:22 UTC 2009

01.10.2009 06:17, Alexandr Isaev пишет:
> Обнаружилась проблема с программой ark в kde4. При попытке открыть rar
> архив ark впадает в ступор - в окне пишет "открытие архива...", бегает
> индикатор активности и программа висит в таком состоянии. с другими
> типами архивов вроде всё нормально (на zip проверял).
>

> я один счастливый обладатель подобного бага или это глобально?
Подтверждаю. В ps такое, мож что в unrar поменялось...

16956 pts/4    Sl+    0:00  |   \_ /usr/lib/kde4/bin/ark
/home/nwtour/tmp/sample.rar
16958 pts/4    Z+     0:00  |       \_ [unrar] <defunct>

--
nwtour