[sisyphus] [JT] О мотивации...

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Пн Ноя 30 12:02:30 UTC 2009

Здравствуйте, уважаемые!
На основе своего опыта взаимодействия с людьми я выработал простой, но
действенный принцип достижения своей цели:
"Если хочешь, чтобы человек сделал то, что тебе нужно - цени его и
сделай так, чтобы он ценил тебя."

Этот принцип действует в человеческих отношениях любых масштабов: от
семейных отношений до взаимодействия между странами...
И я считаю, что одна из проблем Linux-сообщества - в незнании этого принципа.

К примеру, если вы хотите, чтобы вам не задавали глупых с вашей точки
зрения вопросов неопытные пользователи, а тут как раз в рассылку
поступил один из таких вопросов - не выплёскивайте на него своё
раздражение, постарайтесь дать ему понять, что вы его цените и
попросите его также вас ценить и постарайтесь показать, как нужно
действовать в следующий раз в подобных ситуациях.

Также этот принцип желательно применять в общении с
начальством/подчинёнными, с win-пользователями и с коллегами по
работе... И жизнь станет лучше, жизнь станет веселее! :)

P.S. Ответы прошу в smoke-room.

--
С уважением, Ринат Биков.