[sisyphus] VGA Intel 965

Dmitry V. boyko tiger на gauss.com.ua
Пн Ноя 30 11:42:50 UTC 2009

> А вот убунта на том же железе была просто ужасна. С кубунтой не пробовал
> - кеды не люблю..., но из всех КДЕ , которые привелось попробовать -
> наши ИМХО лучшие. ( Насколько я вообще компетентен судить).

  Тут вопрос, по-моему, не в кедах (они отлично работают у меня на 2
ноутах и 3 стационарных тазиках), а в драйвере интела и Х-ах. Потому,
как даже с запущенными голыми иксами и консолью glxgears дает около 120
единиц (в кубунте давало 1,5к).
  ЗЫ: Я понимаю, что гирсами нельзя мерять производительность, это
обсуждалось здесь, но кроме этого бенча есть только личное ощущение
дискомфорта при работе в иксах.
  ЗЗЫ: вывод glxinfo говории, что рендер есть, но софтварный. установка в
xorg опции "option accell exa/xaa/uxa" (или что-то в этом роде) ничего
не дает. Точно не напишу как звучит эта опция -- машинка дома, но брал
значения из мана и из форумов по этой проблеме. Есть мнение, что Интел
намудрил с драйвером, и на убунте предыдущий драйвер юзают.

With the best regards Dmitry V. Boyko AKA Tiger
ICQ:199643513
mailto:tiger[at]andi[dot]od[dot]ua
cell phone: +38-(094)-946-9465