[sisyphus] Lazarus " из =?koi8-r?b?IMvP0s/Cy8k=?=".

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Ноя 24 04:03:44 UTC 2009

Алексей Шенцев пишет:

> А по ссылке на тему на форуме низя было пройти и почитать что к чему? ... ;)

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но... Ходил я пару раз по ссылкам на форум,
что давали в рассылках. Горы сообщений, искать там что-то внятное -
трата времени. Если что-то важное, правильней было бы здесь давать
выжимку из цитат с сутью вопроса. Иначе зачем вообще в рассылку писать?

PS. ИМХО, конечно.