[sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...

trash4 trash4 на yandex.ru
Пн Ноя 23 07:00:54 UTC 2009

> На драйвере nvidia работают без глюков и эффекты KDE и Compiz
Очень хочу, но пока не могу, поставить nvidia и не париться с этими глюками.

> Это только предложение попробовать увидеть AIGLX в KDE4 на ATI без
> глюков.
Спасибо за совет. Попробовал. Крутится-вертится. Красоты и настроенные для меня удобства снова со мной. Вернулся неприятный глюк (хотя его худо-бедно и можно вытерпеть): переключиться в консоль можно лишь один раз. И без гарантии нормального возврата в графику. Изображение ломается, консоль сжимается в четверть экрана, последний эксперимент с этим не вернул меня (полноценно) в графику: замёрз весь вывод на экран, только мышь шевелилась/перерисовывалась. Хотя сам комп жил, по ssh пускал. Перевод в init 3 и обратно в init 5 не дал ожидаемого эффекта. Пришлось перегрузить.

Ещё раз спасибо.