[sisyphus] Redmine in Sisyphus

Serge serg-e на ukr.net
Пт Ноя 20 10:51:44 UTC 2009

19.11.2009 00:21, Alexey I. Froloff пишет:

> Спрашивайте в Сизифах вашего города.  Project manager и issue
> tracker со встроенными wiki, блекджеком и шлюхами.

При всем уважении, я мягко сказать удивлен сим действом...
Взять срез, упаковать, да еще и размазать по системе...

ИМХО разумнее таки было бы насадить его как обычный сайт но в связке с
пассенжером.
Вы по сути упаковали сайт :)

Сам юзаю его, и приходится постоянно (точнее часто) обновлять из свн,
ибо ребята там не дремлют и проект активно развивается. Ваша же упаковка
врят ли позволит обновиться...
Так что (еще раз, при всем моем уважении) это пшик. не стоило этого
делать, равно как и упаковывать гемы :) но это давняя и отдельная история :)
Еще раз извините за эмоции..