[sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...

trash4 trash4 на yandex.ru
Пт Ноя 20 07:44:40 UTC 2009

В сообщении от Четверг 19 ноября 2009 Sergey V Turchin написал(a):

> Возможно, в 4.4 это будет
Кстати, поначалу, при переходе с КДЕ3 те флешки, что в нём были утверждены на
автомонтирование, автомонтировались нормально. Потом некоторые отвалились.
Теперь не работе никто из них не авто, дома часть ещё авто. Вот так вот
замечательно.

> Поставьте compiz-kde4, потом в "Приложениях по умолчанию" выберите
> диспетчер окон "Compiz"
>
> [...]
Т.е. лажает не видеодрайвер, а композитный режим в КДЕ? Это достоверно
известно или предложение проверить гипотезу?

Кстати, ставил знакомым Симпли - нашёл интересный прикол - при настройке
компиза всё сохраняется (следующий запуск ccsm видит сделанные в нём
настройки), но эти настройки не воспринимает сам компиз. Работает всегда по-
умолчанию. Так и не понял, что к чему. Обновил до Сизифа, поспрошал у
автора... Пришлось пока компиз там отключить.

С уважением